callback

О важности замочного бренда

В последнее время в замочно-дверной отрасли наметилась довольно опасная тенденция. Многие дверные компании (грешат этим, как правило, компании крупные) стремятся снять с дверного замка его бренд. Казалось бы, вещь невиданная. Ведь замок не безымянное изделие. В него вкладывается труд многих людей. Производитель замка отвечает за качество своей продукции, постоянно дорабатывает и модернизирует уже существующие модели, а также регулярно выпускает новинки. Это, конечно, только хороший производитель. Но ведь и дверные компании хотят иметь в своем арсенале замки именно хорошего производителя, не правда ли? Тогда зачем с такого дверного замка снимать его бренд?

Дверные компании, о которых здесь идет речь, стремятся либо вообще снять бренд с дверного замка, таким образом выдавая дверь с замком за единый бренд, либо придумывают новое название для дверных замков. Причем правообладателями этого названия являются сами же производители дверей. Делается все это для того, чтобы у покупателя возникало ощущение, что данные дверные замки производятся исключительно для дверей марки X.

В любом случае, мы как производитель дверных замков считаем подобные действия дверных компаний по крайней мере некрасивыми, а часто даже и вводящими в заблуждение покупателей их продукции. Если вы снимаете название замка, то чем вы руководствуетесь? Желанием выдать этот замок за свой? Но для того чтобы ставить на замке свой логотип, его нужно производить. Или открыто говорить о том, кто производитель данного изделия. Может быть, дверные компании стесняются ставить логотипы некоторых замочных брендов на свои двери? Но тогда возникает вопрос: зачем же в двери ставятся такие замки, имени которых стесняются?

Ситуация, когда на дверной замок ставится свежевыдуманная марка дверного замка, ставит покупателя двери с таким замком в очень неловкое положение. Если с этим замком возникнут какие-то проблемы (или просто покупателю станет интересно поискать информацию об этом замке в открытых источниках), то таких замков, кроме как в своей двери, он нигде больше не найдет. Разве это способно вызывать доверие и к замку, и к двери, в которой он стоит? Тем более что часто даже сам производитель двери дает очень расплывчатую информацию относительно места производства этих замков, наличия сертификатов на них и гарантийных сроков.

Наверное, причина такого поведения дверных компаний все-таки кроется в их желании поставить производителей дверных замков в подчиненное по отношению к ним положение. Мол, замок без двери никому не нужен. На это МЕТТЭМ® возразит: но ведь и дверь без замка тоже никому не нужна. Никому.