Новый образ МЕТТЭМ®: мы не следуем моде — мы ее создаем

Опубликовано: 21 октября 2011

Современная российская действительность изобилует иностранными терминами и явлениями: консалтинг, промоушн, менеджмент…
В сфере рекламы профессий с иностранными названиями особенно много. Кроме собственно исполнителей (журналисты, фотографы; копирайтеры, опять же) в каждой уважающей себя компании есть штат аналитиков, в задачу которых входит разработка оригинальных рекламных концепций, способных увлечь и без того перекормленного информацией потребителя.

Многие из этих аналитиков ошибочно полагают, что у каждой отрасли производства есть свой рекламный потенциал, что, скажем, в рекламе автомобилей можно добиться большего, нежели в рекламе дверных замков.

Специалисты компании ЗАО «МЕТТЭМ-Производство» — производителя замочной продукции и фирменной фурнитуры торговой марки МЕТТЭМ® — утверждают: что бы Вы ни рекламировали, Ваш рекламный потенциал может быть ограничен только Вашими творческими и профессиональными способностями, и ничем более. Ну и потенциалом продукции, конечно же.

Новый рекламный образ дверных замков МЕТТЭМ® — наглядное подтверждение вышесказанного. Специалистам МЕТТЭМ® удалось в простой и доступной форме продемонстрировать мощь и силу, заключенные в образе дверного замка.

Каков же этот образ? Описывать его было бы глупо. Лучше ведь один раз увидеть, чем семь раз прочесть описание, пускай даже и очень хорошее. Приглашаем всех на портал DVERY.EU – отраслевое информационно-рекламное Интернет-издание, посвященное рынку дверной и замочной продукции. Думаем, что посетители портала все сами увидят и оценят по достоинству.

Новый визуальный образ – только начало полноценной рекламной кампании МЕТТЭМ®, которая затронет все сферы деятельности ЗАО «МЕТТЭМ-Производство».

МЕТТЭМ®: достойной продукции – достойная реклама.