МЕТТЭМ® на конференции «Рынок входных дверей России-2011»

Компания ЗАО «МЕТТЭМ-Производство» приняла участие во II отраслевой конференции «Рынок входных дверей Росии-2011»
Целью конференции стало объединение основных игроков замочно-дверной отрасли нашей странs, включая производителей, оптовые компании и розничные торговые предприятия. На конференции были затронуты такие проблемы, как, к примеру, поднятие престижа российского производителя или эффективное противостояние натиску зарубежных поставщиков.

Специалисты МЕТТЭМ® подняли в своем выступлении один из самых актуальных вопросов – качественное продвижение товаров замочно-дверной отрасли на рынок.

На сегодняшний день ситуация с рекламой на рынке замков и входных дверей далека от идеальной. Большинство производителей замков и дверей рекламируют свои товары с нарушениями законодательства РФ, в том числе «Закона о рекламе», «Закона о защите конкуренции», «Закона о средствах массовой информации».

МЕТТЭМ® — инициатор принципиально нового, ответственного подхода к продвижению товара на рынок. Компанией был создан прецедент привлечения к ответственности одного из производителей замков – автора недостоверной рекламы. МЕТТЭМ® намерен и далее осуществлять постоянный контроль над рекламным поведением своих партнеров и конкурентов. Со своей стороны, ЗАО «МЕТТЭМ-Производство» гарантирует, что продвижение продукции МЕТТЭМ® соответствует не только законодательству нашей страны, но и нормам русского языка. Грамотная реклама – залог уважения потребителя.

Конференция «Рынок входных дверей России-2011» выявила угрожающе низкий уровень развития межличностного общения. К сожалению, еще не все компании пришли к осознанию необходимости уважительного отношения ко всем без исключения участникам отрасли, в независимости от того положения, которые они занимают на рынке. По мнению МЕТТЭМ®, без этого замочно-дверная отрасль не сможет перейти на качественно иной уровень развития.

Итоги конференции, по мнению МЕТТЭМ®, таковы: замочно-дверная отрасль является перспективным направлением российской промышленности. При этом для того чтобы достигнуть международного уровня развития, всем участникам отрасли необходимо постоянно совершенствовать не только качество продукции, но и способы ее продвижения на рынок.