callback

Вступительное слово к рубрике

Редкая рубрика для сайта, посвященного дверным замкам, не правда ли? Да, правда. А еще правда в том, что культуру родного языка никто нигде не отменял. Хотя в последнее время об этом, кажется, стали понемногу забывать. А уж в рекламе и конкурентной борьбе —  Бог с вами, какая культура! Законодательство бы худо-бедно соблюдалось, и на том спасибо.

Специалисты по рекламе и маркетингу МЕТТЭМ®, волей-неволей сталкиваясь со множеством рекламных материалов своих конкурентов, а также с материалами независимых экспертов дверной и замочной отраслей, вынуждены пропускать через себя и отсеивать большое количество текстовых плевелов (порой напоминающих ночные кошмары).

Рубрика ИЗЯЩНАЯ СЛОВЕСНОСТЬ родилась из собранных специалистами МЕТТЭМ® примеров материалов низкого качества, вращающихся в медийной среде замочной и дверной отраслей. Мы будем публиковать выдержки из этих материалов (со ссылкой на первоисточник) вместе с нашими комментариями и пожеланиями к авторам. Каждый комментарий будет иметь отсылку к определенному правилу современного русского языка.

И – хочется верить – со временем слово ИЗЯЩНАЯ в названии рубрики перестанет быть таким уж ужасающе кровавым. Может быть, наши усилия заставят хоть кого-то задуматься о том, ЧТО он делает. А затем, задумавшись (эх, мечтать так мечтать!), этот таинственный кто-то откроет учебник русского языка и… Пожалуй, здесь стóит остановиться.

Итак, будем считать, что презентация рубрики ИЗЯЩНАЯ СЛОВЕСНОСТЬ состоялась. За анонсами статей можно следить на главной странице сайта МЕТТЭМ® в новостной ленте.

п.с. Для тех, кто убежден, что культура рекламных текстов – это излишнее в процессе производства, скажем: если у компании неграмотные специалисты в области маркетинга и рекламы, то почему мы должны верить, что ее инженеры – другие?..